Выставочная реклама

Яна Михальченко Выставочный павильон - это быстровозводимая конструкция Выставочный павильон может быть укомплектован соответствующим оборудованием, в которое, например, входит электроотопление, освещение. Можно установить сантехническое оборудование, подключить коммуникации, например, водопровод. Павильоны и киоски - это отдельно стоящие конструкции, которые можно установить в наиболее выгодном для торговли месте. В этом их основное отличие от стационарных магазинов, которые, например, расположены в жилых или административных зданиях. Павильоны и киоски - это быстровозводимые конструкции. Павильоны удобны, красивы и очень экономичны.

Выставочная деятельность реферат по искусству и культуре , Сочинения из Изобразительное искусство

В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужно уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес не прощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремиться занять достойное и принадлежащее ей по праву место в рыночной стихии, так называемую"нишу".

РЕФЕРАТ национальных и зарубежных выставок и процессов развития .. Успех немецкого выставочного бизнеса является производным.

Организация генплана и благоустройство участка выставочного павильона. Участок музея включает следующие функциональные зоны: Входная зонаслужит для адаптации посетителей перед посещением музея, местом сбора экскурсий и ожидания. Здесь размещает с я реклама и информация. Вблизи от входной зоны следует размещать стоянки для автобусов и автомашин. Экспозиционная зонаявляется продолжением постоянной экспозиции в здании и предназначается для размещения различных экспонатов под открытом небом: Дл я последних характерно также использование в экспозиционных целях защитного озеленения территории, устройство дендрария.

Рекреационная зонапредназначается для отдыха посетителей и может быть совмещена с входной или экспозиционной зонами.

Выставки — это своеобразный срез рынка отрасли, в которой трудится компания. Они позволяют найти новые каналы сбыта и возможность реализации продукции. Но решение о принятии участия в выставках можно принимать только после рассмотрения маркетинговых вопросов. Выставки в маркетинге — это своеобразный инструмент коммуникации и присущей ей возможностей. Он принципиально отличен от каталогов, рекламных писем, проспектов и газетных объявлений.

Наглядность мероприятия дополнено незамедлительным получением нужного объема информации.

Данная курсовая работа представляет собой обзор теоретических основ и . индустрию с многомиллиардными оборотами - выставочный бизнес.

Именно поэтому в последние десятилетия к ним привлечено постоянное внимание, как практиков бизнеса, так и исследователей в сфере менеджмента, маркетинга и предпринимательства. Огромный комплекс услуг, который оказывается специализированными фирмами, внутрифирменными службами, различного рода региональными и международными организациями в сфере маркетинговых коммуникаций, также постоянно расширяется и обновляется. В системе этих услуг все более заметную роль играет выставочная деятельность.

Одиннадцать лет реформы характеризуются ежегодным 30 — 40 процентным ростом отрасли. В стране действуют свыше пятисот самостоятельных выставочных компаний, и ежегодно эти компании организуют до двух тысяч выставок, тематика которых комплексно охватывает все отрасли народного хозяйства и отражает региональную специфику российской экономики.

Очевидная важность выставочной деятельности в современных условиях заставляет обратиться к решению ряда теоретических и практических вопросов, связанных с эффективностью функционирования институтов данной отрасли. Следует отметить, что, несмотря на значительное количество публикаций по различным проблемам функционирования и управления выставками и ярмарками, до настоящего времени относительно слабо исследованы методологические и методические вопросы менеджмента выставки как центрального организационного звена всей сферы выставочного бизнеса.

В работах ряда авторов совершенно правомерно ставится вопрос об изменении роли и места выставок в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Однако, каковы основания этих изменений, в каком направлении они должны реализовываться, каковы методические инструменты и структурная база этих изменений — на все эти вопросы до настоящего времени не получено сколько-нибудь удовлетворительных теоретических ответов.

Между тем, выставочная практика и бурное развитие отрасли в России настоятельно требуют их решения. Безусловно, в работах таких исследователей как Ф. Барнет, С.

Выставочная деятельность и

Глава 1. Особенности выставочной деятельности в системе 1. Организация выставочной деятельности компании-экспонента на примере Всероссийского выставочного центра 2. Это объясняется не только развитием регионов России, но и инвестиционными вливаниями в экономику, активизацией местных и региональных рынков.

Бизнес не. прощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремиться. так называемую «нишу». Выставочная деятельность — компас в .

Текущие затраты по стенду Некоторые специалисты считают, что участие в небольших экспозициях не влекут за собой серьёзных затрат. Это связано с низкой ценой площади рублей. Участие в более престижной выставке обойдётся дороже. Затраты на участие в международной выставке не обойдутся в рублей. Участие в международной выставке требует более высокого уровня 12 затрат.

Аренда 9м2 выставочной площади стоит в среднем рублей, монтаж стенда минимум рублей. Далее затраты возрастают в зависимости от потребностей фирмы - экспонента - рублей. Умеренная выставочная смета составляет в среднем рублей. Аренда выставочной площадки колеблется в пределах рублей за 1м2.

11.5. и выставочная деятельность

Глава 1. Подготовка к выставке 1. Этапы подготовки к выставке 2.

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ (РЕФЕРАТОВ) 1. маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний ресторанного бизнеса ( конкретизация примеров). 6. Выставочная деятельность как эффективный инструмент.

Московский государственный университет имени М. Ломоносова МГУ имени М. Поиск в превью документа. Марко Поло был деловым туристом……………………………………. Самый динамичный сектор……………………………………………….. Деловой туризм в России…………………………………………………. Выставочная деятельность в России……………………………………. Корпоративное обслуживание……………………………………………. Туристическая поездка ассоциируется у нас с достопримечательностями Лондона или Парижа, красотами тропических 1.

Марко Поло был деловым туристом. Туризм в традиционном смысле этого слова возник в середине века. Его популярность росла вместе с созданием и развитием транспортной инфраструктуры и индустрии гостеприимства — строительством железных дорог, морских лайнеров, гостиниц, открытием электричества и появлением телеграфной и телефоннойсвязи. Настоящий туристический бум начался в х годах ХХ века.

Выставочно-ярмарочная деятельность как форма маркетинговых коммуникаций

Ставки за услуги Выставочный бизнес Выставочный бизнес — это интересная и весьма перспективная деятельность. Заниматься делом такого рода могут как люди, работающие в сфере розничной торговли, так и целые компании-поставщики. В случае удачного проведения выставочного мероприятия можно получить большую прибыль.

РЕФЕРАТ Тема: «Проектирование выставочного зала современного . Кафедра гостиничного и туристического бизнеса КУРСОВАЯ РАБОТА по.

Выдержка из работы Введение Развитие региона в значительной степени обусловлено тем, как он участвует в макроэкономических связях в глобализируюбщемся мировом сообществе. Исходя из сказанного, в настоящее время такой вид туристско-выставочной деятельности, как конгрессно-выставочный туризм, под которым подразумевают организацию конференций, форумов, съездов, ярмарок и выставок как регионального, так и международного уровня, обращает на себя особое внимание исследователей.

В работах, посвященных этой тематике, констатируется, что данные формы туризма в настоящее время являются заметным рыночным сегментом, наблюдается его рост. Вместе с тем, необходимо отметить слабую изученность социально-экономических предпосылок развития данной отрасли и тематики выставочного туризма в целом. Актуальность данного аспекта Показать все обусловлена, в частности, необходимостью переориентировки с сырьевой экономики на инновационную экономику с активизацией сектора услуг в том числе бизнес-услуг, туризма, конгрессно-выставочных услуг, услуг гостеприимства и транспортных услуг.

Зарубежный и отечественный опыт эффективного использования конгрессно-выставочной деятельности доказывает ее важную роль как катализатора развития региональной экономики. Неоспоримыми лидерами выставочного рынка являются европейские страны: Но в последние годы центр выставочный активности переместился в динамично развивающийся Азиатско-Тихоокеанский регион АТР , выставочными лидерами в котором являются США, Китай, Индия, Япония, а также такие азиатские страны, как Сингапур, Таиланд, Малайзия, Южная Корея, Тайвань и Индонезия, располагающие развитой национальной выставочной индустрией с программами специализированных выставок, спланированных, исходя из задач национальной экономики.

Количество международных конгрессных мероприятий в мире в г. Страны-лидеры по проведению деловых мероприятий: Среди городов-лидеров по числу при- нимаемых международных конгрессных мероприятий следует отметить Вену , Барселону и Париж

Выставочная деятельность в туризме.

Место проведения: — старейшая и крупнейшая книжная ярмарка в России. Проходит в Москве с года в конце августа — начале сентября, до г. Девиз выставки: Участие в выставке принимают крупнейшие российские издательства см. Список российских издательств , иностранные издательства, типографии и многие другие.

Реферат На тему: «Организация проведения выставок (на примере" Ярмарки . Выставочный бизнес динамичен и Интернет стал.

Мировая, широкая известность 2. Признанное высокое качество услуг 3. Наличие понятной, прописанной, прогрессивной миссии, сильный корпоративный дух внутри организации 4. Позитивное общественное мнение о предприятии 5. Слабая конкурентная среда 6. Широкий спектр услуг, охватывающий максимальный потребительский сектор 7.

Уважительное отношение фискальных органов к деятельности фирмы 8. Наличие постоянно растущих доходов фирмы и ее развитие 2. Расширение информационных услуг. Гибкая, адаптируемая система ценообразования 4. Постоянное расширение своего присутствия на внутреннем и мировом рынках 5. Высочайшее качество оказываемых услуг, его постоянный контроль и совершенствование 6. Достойный уровень оплаты труда сотрудников, широкий социальный пакет 7. Постоянное совершенствование методов и форм работы с покупателем, повышение ее эффективности.

Тема: Выставочная деятельность

Основные дресс-коды в деловой сфере Одежда и внешний вид делового мужчины Составляющие мужского делового костюма фасон, цвет, фактура. Виды деловых костюмов. Правила выбора мужского пиджака.

Тема данной работы на сегодняшний день особенно интересна и актуальна ввиду стремительного развития, как выставочного бизнеса, так и.

Фрагмент работы: Выставочная деятельность в туристском бизнесе.. Актуальность выставочной деятельности Создаются дополнительные рабочие места, доходы бюджета США и в Германии, связанные с выставочным бизнесом, составляют ежегодно миллиардов долларов США. Выставочные площади всемирных центров 2составляют в среднем не менее м. Они предоставляют туристской фирме широкие возможности в области распространения и одновременно получения экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости политика протекционизма и либерализации в мировой торговле несмотря на то, что азиатский выставочный бизнес развивается в настоящее время более быстрыми темпами, чем США и Канады, общемировые тенденции показывают существенное развитие рынка выставочных услуг в целом.

Роль выставок в туристическом бизнесе Выставка дает возможность привлечь внимание профессионалов и потребителей как к национальному туристскому продукту в целом, так и к отдельной туристической фирме с ее коммерческими предложениями выставочная деятельность и её роль в развитии туризма Нередко участие в международной выставке не приносит ожидаемых результатов, и руководители турфирм делают преждевременные выводы о невысокой эффективности и даже убыточности данного мероприятия.

Актуальность выбранной темы объясняется тем, что выставочная деятельность в сфере туризма — очень важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса задания школьникам уровень воспитанности этики В России, по данным МСВЯ за год, действует свыше выставочных организаторов, в том числе 55 организаторов выставок-членов МСВЯ, которыми проведено международных, иностранных, национальных, региональных и других выставок. Участие в выставке требует большой подготовительной работы — это и предварительные переговоры по поводу участия, и регистрация, и доставка экспонатов и рекламных материалов, и монтаж стенда, получение каталогов, бэджей и т.

Для промышленных выставок характерно уменьшение доли частных посетителей и увеличение количества представителей предприятий, а среди них - лиц, полномочных для принятия решений.

Реферат: Архитектура, оформление и оснащение выставочного стенда

Глава . Особенности и основные этапы выставочной деятельности с. Для организации и отдельных предпринимателей успешная выставка — это профессиональный инструмент, помогающий добиться желаемого. Каждому предпринимателю и организации следует знать всю технологию процесса организации участия в выставочной деятельности, чтобы избежать провала. Таким образом, изучение методов, способов и приемов проведения выставок является актуальной темой для исследования.

Необходимо отметить, что работ по теме курсовой работы достаточно много.

Всероссийский выставочный центр - бывшая ВДНХ - реферат по прочим предметам Выставочный бизнес, его связь с туризмом.

Такой способ популяризации кроме информативной стороны направлен на упрощение выбора потребителями необходимого изделия. Это без преувеличений центральное событие для организаций в сегменте соответствующей индустрии. В выставке принимают участие как зарубежные, так и отечественные -фирмы. Со своими экспозициями предлагают ознакомиться представители организаций со всех федеральных округов РФ, фирм ближнего СНГ и дальнего зарубежья Западная Европа и Северная Америка.

Международное событие соберет огромнейшее количество специалистов рекламной отрасли, среди которых более половины посетителей — представители регионов государства и стран СНГ. Основная часть присутствующих на мероприятии — первые лица организаций. Эксперты продвижения товаров и услуг из России, Италии, Франции, Германии, Соединенных Штатов не только презентуют свою продукцию, но и проводят масштабные тематические занятия, коллективные семинары.

Выставка считается одной из самых эффективных бизнес-платформ в мире продвижения товаров и услуг.

Event в большом городе. Сложности и нюансы организации масштабных мероприятий