Кузовной ремонт бизнес план

Трендовый бизнес: Для того чтобы клиент вернулся в мастерскую и порекомендовал ее знакомым, необходимо создать комфортные условия обслуживания — длительность работ, удобство расположения мастерской, качество обслуживания, стоимость услуг и т. Для этого можно использовать различные маркетинговые приемы: Наиболее эффективной рекламой для автосервиса является наружная реклама. Для повышения эффективности наружной рекламы предполагается изготовление двух указателей, способных привлечь необходимое количество клиентов. Билборд должен служить не только указателем, но и информационным полем, где рекомендуется отразить особенность предложения, например, можно указать сроки работы или действующие акции. Распространять печатный материал лучше всего в местах скопления целевой аудитории.

Бизнес-план кузовного цеха

Главная Бизнес план Бизнес план покраска автомобилей Бизнес-план покрасочного цеха автомобилей. Подбор персонала Чтобы пополнять свою базу клиентов нужно качественно оказывать услуги. Чтобы реклама сработала как можно лучше, помогут скидки, которые будут предоставляться клиенту разрекламировавшего салон пополнившего ряды посетителей.

Бизнес идеи Главной особенностью организации малярно-кузовных цехов является то, что покрасочные и ремонтные работы неразрывно связаны друг с другом, являясь звеньями одной технологической цепи, разделять которые недопустимо. Ведь сама покраска автомобиля начинается и завершается на участке кузовного ремонта.

Бизнес-план по организации кузовного ремонта в автосервисе Кузовные работы предполагают, что должен быть организован кузовной ремонт и.

Современная жизнь такова, что практически каждая семья имеет свой собственный автомобиль, а в некоторых случаях и не один. Из категории роскоши он перешел в разряд повседневной необходимости. Однако каждодневное его использование и соответственно стремительно растущее количество автомобилей ведет к росту числа аварий, небольших ДТП и других поломок. Вследствие этого растет необходимость в услугах ремонта.

В связи с этим бизнес по ремонту кузовов автомобилей является отличной идеей. Автосервис сможет приносить существенную прибыль, однако для того чтобы это действительно было так, необходимо все тщательно продумать, соотнести все вложения с планируемой прибылью и вычислить сроки окупаемости. К тому же данный бизнес имеет свои особенности и нюансы, которые обязательно нужно учесть. Предусмотреть все и некоторые другие аспекты должен грамотный бизнес план.

Первые шаги в кузовном ремонте Первый шаг. Для начала необходимо изучить все технологические процессы в кузовном деле, чтобы организовать качественный автосервис. Малярный и кузовной ремонт должен проводиться в соответствии с запланированными техпроцессами, в противном случае клиент останется недовольным произведенными работами и вряд ли захочет оплачивать их. К тому же стоимость некоторых машин исчисляется миллионами рублей, что требует бережного и профессионального отношения.

Поэтому бизнес план по ремонту кузовов автомобилей должен включать соответствующее профессиональное оборудование и грамотных специалистов. Конечно, это потребует значительных вложений, однако по-другому нельзя.

Цех кузовной и его открытие по бизнес плану Открытие собственного цеха кузовного Малярно кузовной цех требует грамотной организации. Покрасочно-ремонтные работы неразделимо смежены, они считаются элементами единой цепочки. Узнаем из статьи про правильный расчет будущего цехового предприятия, бизнес проект план и многое другое. Формирование цеха:

автомобиля. Кузовные работы Любой Сложности. Автомастерская СТО" b" предлагает все виды кузовного ремонта автомобилей: Лучший Ремонт Auto Body & Рисование компании бизнес-планы Получить список ближайших Авто кузовной ремонт и малярные бизнеса Автосервис в Киеве.

Кто еще хочет получить длинную очередь частных клиентов в свой кузовной цех? И не просто клиентов, а таких, которые готовы платить по вашим ценам и не задавать лишних вопросов Он позволит вам существенно повысить поток"частных" клиентов на кузовной ремонт и вы перестанете наконец-то зависеть от страховых компаний!

Как вы наверное сами знаете, положение большинства независимых кузовных мастерских с каждым годом становиться все хуже Все больше автомобилистов имеют КАСКО и ремонтируются в том сервисе, который им укажет страховая. Но кузовные работы — это не замена масла, которую делают два раза в год. Кузовной ремонт - это довольно редкое для автомобилиста событие, у кого раз в год, у кого раз в 2 года, а у самых аккуратных может быть раз в пять лет.

Поэтому у клиентов не накапливается значительного опыта работы с недобросовестными страховыми компаниями и кузовными станциями. Реалии рынка таковы, что выбор кузовной мастерской происходит по рекомендации страховой и значительно реже по рекомендации знакомых и обычной рекламе.

Скачать бизнес план малярно кузовного цеха

Способы сокращения рисков проекта: Описание отрасли Целевой аудиторией услуг автосервиса являются собственники и эксплуатанты легковых автомобилей г. Москвы, включая: Наличие клиентской базы обусловлено растущей численностью автомобилей в г. На конец года в г.

Свой бизнес: грузовая СТО В сегменте техобслуживания грузовиков слесарные работы стоят на 27%, еще 19% приходится на кузовные работы и 18% – на малярные. Бизнес-план грузового автосервиса.

На сегодняшний день пользуется огромная популярность услуга по кузовному ремонту автомобилей. Бизнес в данном направлении характеризуется как высокодоходный и рентабельный. И, несмотря на то, что он требует достаточно больших капиталовложений, способен окупиться с лихвой. Кроме того это тот вид работ, качество которых сразу видно, то есть скрыть какие-либо дефекты или погрешности не удасться. Особенностью данного бизнеса является то, что вы можете открыть его в качестве самостоятельного, а можете использовать в качестве расширения ассортимента услуг в уже существующем и реально действующем автосервисе.

Преимущество данного бизнеса заключается в его не развитости. В настоящее время очень сложно найти хороших специалистов по кузовному ремонту, поэтому независимо от месторасположения автосервиса, при осуществлении качественных услуг, у вас всегда будет полно клиентов. Основная трудность будет заключаться в поиске настоящих профессиональных работниках, от которых будет зависеть полностью весь бизнес.

Поэтому о данной проблеме необходимо позаботиться заранее, ещё до открытия бизнеса. Основная статья затрат придётся на покупку дорогостоящего оборудования.

Автосервис как бизнес рентабельность

Все это, разумеется, стоит довольно-таки дорого, поэтому данный бизнес в гараже предполагает солидные инвестиции. Поэтому рекомендуем ознакомиться с другим бизнесом в гараже без больших вложений. А вот, собственно, видео работы, которую придется делать очень часто! Основная часть расходов — оборудование и расходные материалы. Немного денег придется на аренду гаража, хотя, скорее всего, у Вас есть собственный.

Автосервисы по кузовному ремонту можно разделить на две группы. составлять подробный бизнес-план для кузовного цеха, оценил в $35 тыс. . подлежали как малярные, так и жестяно-сварочные работы.

Следовательно, для обслуживания постоянно увеличивающегося потока личного транспорта возрастает и потребность в станциях технического обслуживания. А значит, что открытие собственного СТО будет очень выгодным. Первое, что нужно сделать — начать разрабатывать бизнес-план собственного предприятия. В нем необходимо разработать стратегию развития компании и выполнить финансовые подсчеты всех вложений и ожидаемой прибыли.

Особенности проекта Предстоящий бизнес-план представляет собой проект сроком на 2 года. Он предполагает открытие и развитие станции технического обслуживания среднего масштаба. План создан с целью оценки экономической эффективности инвестиционного проекта и может быть представлен потенциальному инвестору или кредитору как подтверждение жизнеспособности данной предпринимательской идеи.

Характер предприятия обозначен как предприятие по предоставлению услуг технического обслуживания и ремонта автомобилей. Основные цели его создания можно обозначить как: Финансирование проекта практически полностью будет осуществляться за счет коммерческого кредита, за которым предстоит обратиться в одну из банковских структур.

Основные финансовые аспекты проекта следующие: Срок, на протяжении которого будет уплачен займ — 2 года.

Как составить бизнес план по кузовному ремонту автомобилей?

Стеллажи для хранения инвентаря. Также, в городе проходит Федеральная трасса, что позволяет приезжим автомобилистам пользоваться услугами автосервиса, так как он будет расположен возле оживленной транспортной развязки. Кроме того, автосервисов с комплексным ассортиментом услуг в данном районе нету, а спрос на такие услуги достаточно высокий. Это позволит данному проекту уже через месяца, получить мощную базу постоянных клиентов.

План ведения бизнеса Первым этапом после открытия автосервиса, будет проведение рекламной компании, в результате чего, появятся первые клиенты.

ГлавнаяБизнес планБизнес план покраска автомобилей Главной особенностью организации малярно-кузовных цехов является то После окончания покрасочных работ, нужно вновь установить снятые детали на свои места. . бизнес-план готового автосервиса, в котором существует покрасочный цех.

Советуем специализироваться на нескольких разновидностях работ чем шире спектр, тем надежнее , в противном случае рискуете прогореть. Выбор помещения Перед тем как открыть автосервис, необходимо поискать подходящее место. Начнется ваше дело с проекта, подлежащего согласованию с администрацией района, заседания нескольких комиссий, выкупа права аренды.

Рассчитывайте площадь рационально: Решили пойти другим, более дешевым, путем — арендовать готовые помещения? Да, так будет проще, но на поиск подходящих квадратных метров порой уходят месяцы. Шикарные места уже заняты, а в неудобные закутки к вам вряд ли повалят толпы автолюбителей. Нацеливайтесь на покупку недешевой, хорошей техники, вызывающей одобрение или даже восторг у клиентуры. Вас ожидает приобретение подъемника, механизмов для диагностики, инструмента, верстаков, бокорезов, тисков, различных молотков, ножовки и прочих ремонтных комплектов — в зависимости от специализации вашего автосервиса.

Подбор персонала Не экономьте на опытных, квалицированных, доброжелательных, с золотыми руками и трезвыми головами сотрудниках. Все талантливые специалисты уже работают в других автосервисах? Потратьте время на обучение перспективных, энергичных мастеров. Дайте им возможность разобраться с оборудованием, заслужить ваше расположение и достойную зарплату.

Автосервис как бизнес. Бизнес-план автосервиса

Кроме того, вам необходимо нанять или назначить инженера по технике безопасности, так как раз в полгода — год возможны проверки на знание основ ТБ. Понадобиться вам и толковый бухгалтер. Вы можете нанять его как на полставки, так и воспользоваться услугой аутсерсинга. Относительно оплаты, обычно она фиксирована и приравнивается к минимальной заработной плате.

работы такого технически сложного объекта, как автотехцентр: выбор Малярно-кузовной ремонт. • Замена . При составлении бизнес-плана автосервиса необходимо учесть несколько ключевых факторов.

Чтобы сократить этот процесс до 10 секунд, в ТурбоСервис есть модуль интеграции с Аудатекс. В результате ТурбоСервис экономит время для мастера кузовного участка и снижается вероятность ошибок. Программа для автосервисов ТурбоСервис интегрируется со всеми вышеперечисленными системами расчета стоимости ремонта. А вместе с планировщиком кузовного ремонта позволит кузовному автосервису обслуживать больше автомобилей и быстрее производить ремонты.

Процесс по кузовному ремонту от ДТП до оплаты от страховой растягивается на долго. В этом процессе много узких мест, из-за которых ремонт автомобиля может застопориться. Кузовной ремонт как бизнес В жизни современного человека автомобиль играет одну из значимых ролей. Никто не застрахован от аварий, ДТП и прочих поломок. Это делает ремонт транспортных средств популярной и востребованной услугой.

Большое количество предприимчивых людей стремится к открытию собственных автомастерских по малярно-кузовным работам. С чего начать, на что обратить внимание и какие моменты учесть при разработке бизнес-плана, мы расскажем в этой статье.

БИЗНЕС-ПЛАН АВТОСЕРВИСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Авторемонт является перспективным направлением в бизнесе, ведь количество машин в России неуклонно растет, и уже сейчас практически в каждой семье есть один или даже несколько автомобилей. Хотя у машин прочные металлические кузова, но и они подвержены поломке. Обычно дефекты возникают при ударах, от царапин и отскочивших камней.

Автосервис сможет приносить существенную барыш, однако для того чтобы это Поэтому бизнес план по ремонту кузовов автомашин должен включать Кузовные работы – это сложное и ответственное дело, которое.

Однако для того, чтобы открыть кузовной ремонт одного оборудования мало. В первый год работы малярно-кузовного цеха планируется подобрать в штат 4-х человек: Администратор, выполняющий обязанности бухгалтера, кассира, менеджера по закупкам расходных материалов и инструментов. Автомобильный жестянщик-кузовщик — 2 человека Автомаляр — 1 человек В последующие 2 года планируется расширение производства, увеличив полезную площадь кузовного цеха до кв.

На сегодняшний день рынок автомобильного ремонта, в частности узкоспециализированного — кузовного и малярного направления, насчитывает множество компаний, однако несмотря на это сфере услуг существует достаточно свободная конкуренция, при которой владельцы бизнес не имеют возможности влиять на цену оказываемой услуги, но формируют ее посредством своего предложения.

Число автовладельцев увеличивается с каждым днем на несколько десятков, время ремонта одного автомобиля занимает от 1 до 5 дней, поэтому спрос на услуги малярно-кузовных цехов будет востребован еще очень продолжительное время. Как правило, даже при самых негативных расчетах срок окупаемости инвестиций составит максимум 1 год, что относит цех кузовного ремонта автомобилей к проектам с быстрым сроком окупаемости. Особенно в больших городах, в которых из-за намного целесообразнее пользование общественным транспортом метро.

Однако спрос на автомобили растет. Конечно, свои существенные коррективы в продажи автотранспорта внес экономический кризис в России, начавшийся в конце года, и который по оценкам специалистов продлится до года.

Бизнес План Кузовного Автосервиса