Антимонопольное законодательство РФ

Большое количество судебных исков сырьевых компаний бросают вызов интерпретации и применению трансфертного контроля. Данияр Сериков Выносной налоговый контроль Количество судебных споров госорганов с инвесторами растет. Об этом в комментарии . За последние два года с момента создания в инвестиционные суды поступило более исковых заявлений. В году у нас было 18 гражданских дел с участием органов госдоходов. Больше всего инвесторы оспаривают начисление обязательств по оплате эмиссий в окружающую среду, применение трансфертного контроля, исчисление рентного налога и КПН. Но зачастую они сталкиваются со спорными моментами в вопросах подсудности из-за неразвитости законодательных норм, регулирующих разрешение инвестспоров. обращался лишь только с заявлениями об оспаривании действий экологических инспекторов по выставлению штрафов в результате загрязнения окружающей среды.

Антимонопольная азбука

Содержание основные направления либерализации Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 марта г. Документ дает право заказчикам привлекать банки на конкурсной основе для финансирования государственных программ. Постановление Национального банка Республики Беларусь от 17 июля г. Документ предусматривает унификацию порядка и сроков осуществления процедур, сопутствующих государственной регистрации банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, в частности, согласование наименования банка, выдача документов о постановке на учет в государственных органах и разрешения на право изготовления печати, с аналогичными процедурами для коммерческих организаций.

Сокращается состав сведений, представляемых в Национальный банк при открытии структурных подразделений банка.

Повысить эффективность антимонопольного регулирования, сделав его финансовых операций клиентов и участием в инвестиционных проектах. 7.

Содержание основные направления либерализации Указ Президента Республики Беларусь от 25 мая г. Основным предметом деятельности Агентства является обеспечение привлечения инвестиций в нашу страну, в том числе при приватизации государственного имущества. Агентство подчиняется Правительству и подконтрольно Наблюдательному совету, осуществляющему координацию работы и контроль за его деятельностью, и представляет интересы государства по вопросам привлечения инвестиций в Беларусь, в том числе при приватизации государственного имущества.

Декрет Президента Республики Беларусь от 6 августа г. Закрепляется также ответственность инвесторов за выполнение взятых на себя обязательств. В заключаемых с инвесторами договорах должны быть четко определены объекты, объемы и сроки вложения инвестиций, а также ответственность за их несоблюдение. Оговариваются также общие преференции для проектов, реализуемых в рамках инвестиционных договоров.

Кроме того, вводится трехуровневая система заключения инвесторами инвестиционных договоров с Республикой Беларусь, дифференцированная в зависимости от значимости проекта и предоставляемых преференций. Инвестиционный договор может заключаться на основании решения: Декретом закреплены обязательные условия заключения инвестиционных договоров, а также предоставляется возможность их расширения исходя из отраслевой направленности и специфики инвестиционного проекта.

С учетом практики реализации инвестиционных проектов в Республике Беларусь инвесторам, заключившим инвестиционные договоры, предлагаются общие преференции, такие как:

Налоги 2020

Об инвестиционной деятельности Настоящий Закон определяет общие социальные, экономические и правовые условия инвестиционной деятельности на территории Азербайджанской Республики. Закон направлен на интенсивное вовлечение инвестиций в экономику Азербайджанской Республики, их эффективное использование для развития социально-экономической базы страны, а также международного экономического сотрудничества и интеграции, и обеспечивает равную защиту прав всех инвесторов независимо от формы собственности.

Глава . Общие положения Статья 1. Понятие инвестиции инвестициями являются финансовые средства, а также материальные и интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения дохода прибыли или социального эффекта.

функционирующих режимов антимонопольного регулирования. Без него . РЕГУЛИРОВАНИЯ В СТРАНАХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ ЕБРР (В.

Статья Цели и формы государственного регулирования инвестиционной деятельности 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется в целях реализации экономической, научно - технической и социальной политики. Оно определяется утверждаемыми Верховным Советом СССР и Верховными Советами союзных и автономных республик планами и программами развития народного хозяйства, бюджетами СССР, союзных и автономных республик, предусматриваемыми в них объемами государственного финансирования.

При этом создаются льготные условия инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в направлениях, наиболее важных для удовлетворения общественных потребностей, и прежде всего в социальную сферу, техническое совершенствование производства, внедрение открытий и изобретений. Государственное регулирование инвестиционной деятельности включает регулирование условий инвестиционной деятельности и прямое управление государственными инвестициями.

Государственное регулирование условий инвестиционной деятельности Государственное регулирование условий инвестиционной деятельности осуществляется государственными органами Союза ССР, союзных и автономных республик в соответствии с законодательством:

Стандарты и требования

ФАС России и Банк России предупреждают банки о необходимости добросовестного поведения на рынке вкладов ФАС России и Банк России предупреждают банки о необходимости добросовестного поведения на рынке вкладов 10 января , Основанием для подготовки документа послужила практика антимонопольных органов, которые с определенной периодичностью сталкиваются с недобросовестным поведением кредитных организаций на рынке привлечения денежных средств физических лиц во вклады.

ФАС пресекает такие действия путем выдачи предупреждений, возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства3 на основании поступающих обращений от физических лиц — клиентов банков. Так, некоторые кредитные организации в целях удержания текущих вкладчиков и привлечения дополнительного спроса существенно увеличивают процентные ставки по вкладам, при этом в большинстве случаев заверяя о возможности пополнения таких вкладов по повышенным ставкам в течение всего срока их действия.

Антимонопольное регулирование подготовки и реализации инвестиционных проектов с участием иностранных компаний в России, банковского права, валютного регулирования, проведения операций с ценными бумагами. >.

Антимонопольные органы все чаще вынуждены учитывать этот факт. Кроме того, в ряде случаев антимонопольные органы предпочитают отказаться от разрешительных процедур при проведении слияний и борются не собственно с размером компаний и их долей на рынке, а с конкретными формами поведения. Основная схема, заложенная в теорию хищнического ценообразования, проста: Эта теория имеет два основных приложения к проблематике международной деятельности фирм.

Во-первых, эта теория входит в АМЗ, где, как правило, содержатся нормы, запрещающие"хищническое ценообразование". В России такая практика называется установлением монопольно низких цен. Во-вторых, эта теория является наряду с теорией ценовой дискриминации основой антидемпингового законодательства, особенности которого будут проанализированы в четвертой части обзора. Как и в случае противодействия вертикальным и горизонтальным слияниям, нормы по борьбе с"хищническим ценообразованием" имеют шаткое теоретическое обоснование и так же вредны для развития национальной экономики.

Чтобы убедиться в справедливости этого тезиса, мы обратимся к основным заинтересованным сторонам в предполагаемой ситуации"хищнического ценообразования": Если потребители не осведомлены о возможности монополизации товара, в их действиях не будет содержаться долгосрочного расчета.

Антимонопольное регулирование *

Противоположностью конкуренции выступает монополия, когда действия узкого круга участников рынка позволяют ограничивать и препятствовать конкуренции на рынке. Конкуренция разрешена законом, а монополистическая деятельность запрещена, поэтому на поддержание конкуренции и ограничение монополии и направлена политика антимонопольного законодательства. Злоупотребление доминирующим положением проявляется в: Изъятии товаров из обращения для создания дефицита Навызывание контагенту невыходных условий договора, и включение в договор дискриминирующих условий и положений.

К таким соглашениям могут относятся:

услуг рассматриваются осуществление банковских операций и сделок, Однако не все подобные услуги подлежат антимонопольному регулированию. управляющие компании паевых инвестиционных фондов; лизинговые.

Статья 1. инвестиции инвестициями являются все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемых в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате которой образуется прибыль доход или достигается социальный эффект. Такими ценностями могут быть: инвестиции в воспроизводство основных фондов могут осуществляться в форме капитальных вложений. Статья 2.

Инвестиционная деятельность 1. Под инвестиционной деятельностью понимается совокупность практических действий государства, физических и юридических лиц по реализации инвестиций. Инвестиционная деятельность осуществляется на основе: Статья 3. Объекты инвестиционной деятельности Объектами инвестиционной деятельности являются вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах хозяйственной деятельности, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, интеллектуальные ценности, другие объекты собственности, а также имущественные права.

Запрещается инвестирование объектов, создание и использование которых не отвечает нормам сейсмостойкости, пожаро, - взрыво -безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и градостроительных требований, а также наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц и государства.

§5. Международно-правовые механизмы регулирования инвестиционных отношений на современном этапе

Недостатки антимонопольного регулирования 31 Марта 1 Экономика Антимонопольное регулирование в России становится все более активным. Между тем в самом принципе такого регулирования заложены серьезные недостатки. Какие именно? Что надо учитывать при использовании данного инструмента?

Предмет регулирования настоящего Федерального закона Предметом регулирования управляющая компания паевого инвестиционного фонда, лизинговая компания, осуществляющая операции и сделки на рынке финансовых услуг. . Федеральный антимонопольный орган не вправе запрашивать от.

К основным полномочиям и функциям биржи, наряду с указанными в Биржа вправе застраховать риск своей ответственности перед участниками торгов за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств. Лицензия биржи может быть аннулирована Банком России, в том числе в случаях: К основным органам управления биржи относятся: К основным полномочиям и функциям центрального контрагента, наряду с указанными в К основным полномочиям и функциям клиринговой организации, наряду с указанными в Лицензия может быть аннулирована Банком России, в том числе в случаях: Основным органом управления клиринговой организации является совет директоров наблюдательный совет , к компетенции которого относится в том числе утверждение правил клиринга, документов, определяющих порядок организации и осуществления внутреннего аудита и правила организации системы управления рисками, утверждение положения о комитете по рискам и состава этого комитета.

Недостатки антимонопольного регулирования

Похожие темы: Антимонопольное законодательство способствует поддержанию конкурентной среды между субъектами, снижает влияние монополий, создаёт оптимальные условия для развития рыночных отношений и повышения благосостояния граждан. Цель антимонопольной политики Российской Федерации стимулировать рост производителей, увеличивать число предложений, давать возможность всем поставщикам продукции и услуг участвовать в экономических отношениях.

антимонопольное регулирование торгов, экономической организацию комплекса мер по привлечению инвестиций, в том числе защиту прав и законных интересов инвесторов, осуществляющих операции с.

Глава 1. Общие положения Статья 1. инвестиции Под инвестициями понимаются любые объекты гражданских прав, не изъятые из оборота и имеющие денежную оценку, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или иного полезного результата либо в иных целях, не связанных с удовлетворением собственных личных потребностей инвестора, в частности: Статья 2. Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются самостоятельные, осуществляемые на свой риск действия инвестора по вложению инвестиций в формах, определенных статьей 7 настоящего Закона, и получению от них прибыли дохода и или иного полезного результата либо достижению иных целей, не связанных с удовлетворением собственных личных потребностей.

Статья 3. Инвестор 1. Под инвестором понимается юридическое или физическое лицо, международная организация, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, государство или его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность. В качестве инвестора на основании договора могут выступать несколько лиц и или органов, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 4.

Антимонопольное регулирование предоставления государственных и муниципальных преференций